Весна – лучшее время года для проведения тщательного осмотра автомобиля на предмет «болячек».
Весна – лучшее время года для проведения тщательного осмотра автомобиля на предмет «болячек». Заметив и устранив многие из них, вы не просто сэкономите время и деньги, но и продлите жизнь своему автомобилю.
Зимняя эксплуатация наносит большинству компонентов автомобиля существенный урон. Виной тому – экстремальные климатические условия и химически активные реагенты, которыми поливают и посыпают большую часть дорог на территории страны. Холод, высокая влажность и резкие перепады температур делают своё дело – медленно, но верно убивают жизненно важные компоненты любого автомобиля.
Давайте размерам топ-3 проблемы после зимы.
1. Дыры в глушителе.
Российская зима охотнее и быстрее всего убивает выпускную систему автомобиля. К весне даже на 3-5-летнем авто в российских реалиях от глушителя может в прямом смысле почти не остаться ничего. Трубы и «банки» современных выпускных систем обычно выполняются их защищённой от воздействия окружающей среды материалов, к примеру, из алюминизированной стали. Даже такой материал, увы, не может противостоять дорожным реагентам, а также длительному воздействию высоких температур. Заметили, что при работе двигателя на холостом ходу или на высоких оборотах стало шумно – проверьте выпуск. Есть вероятность найти в глушителе сквозные дыры. Тянуть с ремонтом выпускной системы не стоит. От этого завит не только ездовой комфорт, но и ваша безопасность.
2. Убитая ходовая.
Весной обычно вскрываются проблемы с ходовой частью. Автомобиль начинает бренчать на ямах, нервно управляться и вести себя не самым лучшим образом. Секрет такого поведения прост: во время зимней эксплуатации на вашем авто могли частично или полностью умереть амортизаторы. Эти элементы подвески не любят холодов: на сильном морозе масло внутри амортизаторов становится густым и перестаёт активно прокачиваться через перепускные клапаны. При ударных нагрузках масло находит выход – пробивает уплотнители и начинает вытекать наружу. Страдают из-за низких температур и реагентов и другие элементы подвески – упругие резинометаллические сайлентблоки, шаровые опоры и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Задубевшие на морозе резиновые и пластиковые пыльники становятся хрупкими и рвутся. Отрываются от металла и резиновые вставки сайлентблоков. Все эти элементы требуют весной ревизии и, возможно, неотложной замены.
3. Разбитые рулевые тяги и наконечники.
Чаще всего не переживают зиму элементы рулевого управления – рулевые тяги и наконечники. На морозе сильно страдают резиновые пыльники, защищающие шарниры от воздействия воды и грязи. Даже если пыльник надрывается на какой-то миллиметр, в сочленение начинает поступать вода. Дальнейшие события развиваются как снежный ком: шарнир ржавеет изнутри, а окислы работают как абразив. Хороший рулевой наконечник или тяга превращаются в утиль за считанные сотни километров. В редких случаях их удаётся спасти, вовремя заметив рваный пыльник и заменив его на новый. Откладывать ревизию не стоит – обязательно выполняйте её весной.
Наши специалисты с большим опытом и накопленными годами знаниями. Записывайтесь на диагностику и своевременно проводите ремонт своего автомобиля.
Подпишитесь на новости:
2016-2023 Корея Авто FIX | Политика конфиденциальности