



Корейцы возвращаются и собирается потеснить китайцев и АвтоВАЗ. Какие автомобили появятся в России в начале 2025 года.
Корейский бренд SsangYong, который покинул российский рынок еще в середине 2010-х? Так вот, похоже, “блудный кореец” решил вернуться, правда, уже под новой вывеской – KGM.
В 2022 году SsangYong угодил в финансовую яму, и на выручку пришла корпорация KG Group, выкупив контрольный пакет акций. Новые владельцы не стали мелочиться и щедро проинвестировали в развитие бренда, параллельно сменив вывеску автомобильного подразделения на KG Mobility (KGM).
Скептики задались вопросом: а точно ли перед нами все еще чистокровные “корейцы”? Ведь, как выяснилось, среди инвесторов оказались и товарищи из Chery.
По его словам, сотрудничество KG Group с Chery ограничивается лишь совместной разработкой платформы для гибридов, а вот автомобили KGM для российского рынка – это по-прежнему стопроцентный корейский продукт, созданный по технологиям SsangYong, на заводах SsangYong и руками сотрудников SsangYong.
Модельный ряд
С какими же моделями KGM планирует покорять российский рынок? Встречайте четыре богатыря корейского автопрома:
- Компактные кроссоверы Tivoli и Korando
- Среднеразмерный SUV Torres
- Рамный внедорожник Rexton
Tivoli, Korando и Torres оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 280 Нм в связке с 6-диапазонным “автоматом” Aisin.
Rexton может похвастаться 2-литровым двигателем на 225 “лошадок” и 350 Нм момента с аналогичной коробкой передач.
Уже в первом квартале 2025 года все четыре модели дебютируют у дилеров.
Сервис и запчасти
Ни для кого не секрет, что послепродажное обслуживание и доступность запчастей – это больной вопрос даже для китайских брендов. А уж если KGM позиционирует себя в более дорогом сегменте, то этот момент и вовсе выходит на первый план.
В KGM уверяют, что наполнение складов запчастями – это один из ключевых приоритетов компании с самого старта продаж. Более того, формируются буферные запасы, чтобы клиентам и вовсе не приходилось ждать нужные детали.
Прогнозы и ожидания
Если подытожить вышесказанное, то получается, что KGM затевает весьма рискованную игру на и без того турбулентном российском рынке. Падение продаж, охлаждение спроса, непредсказуемость реакции властей и потребителей – все эти факторы привносят изрядную долю неопределенности.
Подпишитесь на новости:
2016-2023 Корея Авто FIX | Политика конфиденциальности